fbpx

Все Ваши предположения неверны! A/B – тестирование рекламных компаний в социальных сетях

Реальность такова, что значительная часть предпринимателей, маркетологов, используют заголовки, картинки, цвета и прочие атрибуты постов наугад. Так делаем и мы. Конечно, мы используем модные методы: построение заголовков методом 4U, сочетания цветов, красные кнопки, улыбающиеся картинки и прочие атрибуты кликабельного поста. Но без A/B тестов это все не более, чем гадания. Примите это как правило: вы ошибаетесь в 9 случаях из 10-ти.

Мы используем следующий алгоритм действий:

Тестирование объявления

  1. Производим тестирование на небольшой аудитории. При этом, мы проценты конверсии гораздо важнее, чем количественные показатели.
  2. Производим тестирования демографических характеристик: пол / возраст / социальный статус, должность и прочее. По одной характеристики за одно тестирование.
  3. Закрепите самые результативные демографические характеристики и протестируйте изображение поста.
  4. Протестируйте фон пост
  5. Закрепите фон и протестируйте лучший текст заголовка – один из важных пунктов, лучше производить тесты несколько раз
  6. Варианта кнопки и призыва к действию. Рассмотрите вариант, что лучше, чтобы призыва не было – конверсия может увеличится.
  7. Протестируйте текст объявления.
  8. Время показа объявления
  9. Ставки и бюджет рекламного объявления
  10. Место размещения

 

Тестирование целевой страницы

  1. Изображение
  2. Заголовок
  3. Текст
  4. Регистрационная форма
  5. Прочие фотографии

После тестирования на небольшом охвате мы запускаем рекламные компании, но все равно продолжаем тестировать гипотезы для получения наилучшего результата.

Подпишитесь на обновления!

Полезные материалы и статьи на тему продаж, маркетинга и автоматизации

Нажимая кнопку "подписаться", Вы соглашаетесь с положением о персональных данных

Поделитесь статьей в социальных сетях!