Реальность такова, что значительная часть предпринимателей, маркетологов, используют заголовки, картинки, цвета и прочие атрибуты постов наугад. Так делаем и мы. Конечно, мы используем модные методы: построение заголовков методом 4U, сочетания цветов, красные кнопки, улыбающиеся картинки и прочие атрибуты кликабельного поста. Но без A/B тестов это все не более, чем гадания. Примите это как правило: вы ошибаетесь в 9 случаях из 10-ти.
Мы используем следующий алгоритм действий:
Тестирование объявления
- Производим тестирование на небольшой аудитории. При этом, мы проценты конверсии гораздо важнее, чем количественные показатели.
- Производим тестирования демографических характеристик: пол / возраст / социальный статус, должность и прочее. По одной характеристики за одно тестирование.
- Закрепите самые результативные демографические характеристики и протестируйте изображение поста.
- Протестируйте фон пост
- Закрепите фон и протестируйте лучший текст заголовка – один из важных пунктов, лучше производить тесты несколько раз
- Варианта кнопки и призыва к действию. Рассмотрите вариант, что лучше, чтобы призыва не было – конверсия может увеличится.
- Протестируйте текст объявления.
- Время показа объявления
- Ставки и бюджет рекламного объявления
- Место размещения
Тестирование целевой страницы
- Изображение
- Заголовок
- Текст
- Регистрационная форма
- Прочие фотографии
После тестирования на небольшом охвате мы запускаем рекламные компании, но все равно продолжаем тестировать гипотезы для получения наилучшего результата.
Подпишитесь на обновления!
Полезные материалы и статьи на тему продаж, маркетинга и автоматизации
Нажимая кнопку "подписаться", Вы соглашаетесь с положением о персональных данных