Очень часто мы видим коммерческие предложения в виде сметы в Excel. Особенно этим грешат компании, которые занимаются инженерными системами, ИТ, оборудованием и расходными материалами. Если Вы работаете с таких областях, это просто замечательно, потому, что Ваше предложение может выгодно отличаться от конкурентов. Вообще для всех сфер форма коммерческого предложения и смыслы, которые в нее заложены имеют решающее значение. В итоге, Вас оценивают по коммерческому предложению. т.к. именно оно оценивается руководителем компании.

Между тем, Разработка формы коммерческого предложения начинается с карты смыслов компании, чтобы учесть и показать потенциальному все преимущества Вашей компании, очевидные для Вас и не очевидные для клиента.

Второй этап разработки коммерческого предложения - создание предложения (Офера), лучшего, чем у конкурентов. Для этого мы проводим конкурентную разведку для того, чтобы сделать убойное предложение на рынке.

В третьем этапе мы продумываем структуру коммерческого предложения. Например, инженерных систем, кроме спецификации  мы обязательно делаем общее техническое описание решения, основное оборудование и его характеристики, схему размещения или схему подключения оборудования.

Далее мы разрабатываем прототип (скелет) коммерческого предложения и разрабатываем дизайн.  Завершающим этапом мы думает каким образом можно автоматизировать отправку коммерческого предложения клиенту.

Закажите разработку формы коммерческого предложения!

Заполните форму и Вы получите рекомендации по изменению текущих коммерческих предложений бесплатно.

    Поделитесь страницей!