Понравилась страница? Поделитесь с друзьями!

ПРОДУКТ

СИСТЕМА ПРОДАЖ

СИСТЕМА ПРОДАЖ - продукт по созданию или модернизации продаж в компании, предполагающий полный комплекс услуг и вывод отдела продаж на требуемый результат.

Список работ

По созданию системы продаж

Подбор

персонала и адаптация

Поиск и подбор персонала, адаптация, обучение продажам и продукту. Создание и отладка бизнес-процессов подбора персонала.

Создание

обучающих материалов

Создание корпоративной википедии для обеспечения продаж, создание видео лекций, графических схем с применением инфографики, интерактивных инструкций.

Разработка

систем мотивации

Разработка систем материальной мотивации, исходя из задач бизнеса и планов по продажам.

Разработка

продающих скриптов

Создание скриптов разговоров по телефону, скриптов встреч, работы с возражениями. Оформление скриптов в виде блок-схем, создание материалов для персонала, обучение персонала.

РАЗРАБОТКА

бизнес-процессов

Разработка и формализация в стандарте BPMN бизнес - процессов сбыта продукции. Оформление бизнес - процессов в виде инструкций и регламентов.

СОЗДАНИЕ

Рекламных материалов

Создание прототипов рекламных материалов - листовок. Создание задания для дизайнера, привлечение дизайнеров и программистов (для интерактивных материалов).

настройка

продвижение
в Интернет

Создание скриптов разговоров по телефону, скриптов встреч, работы с возражениями. Оформление скриптов в виде блок-схем, создание материалов для персонала, обучение персонала.

внедрение

CRM системы,

Интеграция

Разработка и формализация в стандарте BPMN бизнес - процессов сбыта продукции. Оформление бизнес - процессов в виде инструкций и регламентов.

внедрение

систем аналитики

Создание прототипов рекламных материалов - листовок. Создание задания для дизайнера, привлечение дизайнеров и программистов (для интерактивных материалов).

продвижение

в социальных сетях

Создание страниц и групп, поиск и привлечение целевой аудитории, помощь в создании контента.

Внедрение

системы отчетности

Создание систем отчетности, внедрение систем сквозной аналитики, автоматизация и внедрение систем мониторинга.

тестирование

каналов продаж

Построение и проверка гипотез. Внедрение систем отчетности тестирования канала, интерпретация результата.

Этапы создания

1. Аудит системы продаж

Аудит учитывает более чем 200 параметров на основе многолетнего опыта создания продаж.

2. постановка целей

Совместно с руководителем компании мы ставим и формализуем цели для нового отдела продаж
.

3. Планирование

Я создаю план мероприятий по созданию или модернизации продаж, который содержит: 
- Бюджет на создание продаж 
- Сроки реализации проекта


3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

В договоре прописаны цели, бюджеты на создание системы продаж. Вы можете выбрать нужный объем работ по договору.


4. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Полный комплекс работ для создания продаж. От подбора персонала, до продвижения.


5. ОТЛАДКА

Отладка - процесс непрерывного совершенствования системы продаж. Постоянный поиск новых методов продаж и улучшение существующих. До получения необходимого результата.

основные

преимущества продукта
"система продаж"

Только результат

Понятие "цель" прописана в договоре, я произвожу свою деятельность до достижения конкретных финансовых результатов.



Под ключ

Я выполняю все необходимые работы, для того, чтобы отдел продаж заработал. Начиная с поиска и подбора персонала, заканчивая формированием рекламных компаний и созданием посадочных страниц.

за процент с продаж

Стоимость контракта вычисляется как процент от новых продаж. При этом, созданная система остается с Вами навсегда!


Конфиденциальность


Мы заключаем соглашение о конфиденциальности и неконкуренции. Я смогу работать с аналогичными компаниями только после полугода после завершения договора.

Основные

Качества системы продаж

Стабильность

Не просто получить финансовый результат, а найти ту модель продаж, которая даёт стабильный и прогнозируемый результат. Например, показатель стабильности - получить результат на протяжении не менее 3-х месяцев от новых клиентов. Естественно, чтобы это понять модель продаж должна быть измеряемой и прозрачной.

Масштабируемость

Разработать необходимый список мероприятий для быстрого увеличения продаж. Это касается подбора и обучения персонала, систем лидогенерации и других элементов системы продаж. Все мероприятия оформляются в виде регламентов, инструкций, страниц внутренней википедии.

Прозрачность

Разработать список показателей, максимально автоматизировать их сбор и отображение. Создать удобные и понятные отчёты по каждому из этапов продаж. Основной отчет -прогнозирование продаж по месяцам. Последний этап - внедрение панели мониторинга, чтобы отслеживать показатели в любом месте.

Image description

ВЫ ХОТИТЕ:



Отдел продаж, одно из качеств которого - прозрачность!

Отдел продаж, который легко и быстро масштабировать!

Отдел продаж, который бережет время и ресурсы!

Держать руку на пульсе!

Стабильный прирост клиентской базы!

Успешно заниматься своим делом!

Спокойствие, уверенность сегодня, завтра, всегда!

Оставьте заявку

И вы получите план развития продаж бесплатно в составе коммерческого предложения!