Понравилась страница? Поделитесь с друзьями!

Автоматизация продаж

ВНЕДРЕНИЕ

CRM с нуля


ДОРАБОТКА

существующей CRM


ИНТЕГРАЦИЯ

CRM с другими системами


разработка

модулей и плагинов для CRM


внедрение

систем Call-Tracking и телефонии


внедрение

систем аналитики и мониторинга


основные

преимущества

Базовое внедрение CRM - бесплатно

Базовое внедрение производится без участия разработчиков, используя уже готовый функционал CRM. Я провожу внедрение Bitrix24, amoCRM и SugarCRM бесплатно.

Содействие в выборе CRM - бесплатно

Значительно упрощу выбор CRM и других продуктов автоматизации. Я сэкономлю Вам время, возможно, уберегу от лишних трат на разработку и внедрение.

Начинаю с анализа бизнеса

Я всегда начинаю внедрение CRM с анализа деятельности и системы продаж. Эффективность внедрения напрямую зависит от эффективности бизнес-процессов и корректности поставленных задач.

Опыт в ит

Я проработал в ИТ-отрасли более 20-ти лет. Кроме того, я был "по другую сторону баррикад", как директор по продажам несколько раз занимался внедрением CRM. Это дало мне бесценный практический опыт, который я готов передать Вам.

Этапы реализации проекта


1. Заключение договора

Есть 2 возможных варианта договора: 1. В случае, если задача понятна и не требует формализации бизнес-процессов, то заключается договор с разработанным заранее техническим заданием. 2. Если проект достаточно сложный, составление технического задания требует изыскательских работ, то заключается договор без технического задания и последующим его составлением.

2. Формализация бизнес-процессов

Производится в случае необходимости. Сначала производится интервьюирование ответственных сотрудников, изучаются существующие документы и регламенты, затем формализуются бизнес-процессы в стандарте BPMN.



3. Составление технического задания

На основе формализованных бизнес-процессов и требований Заказчика составляется и согласовывается техническое задание.

4. Внедрение

Процесс внедрения предполагает реализацию технического задания, проработку интерфейсов.

5, Отладка

Отладка подразумевает всестороннюю проверку разработанной системы, включая интеграцию с другими приложениями. заключительный пункт отладки предполагает обучение пользователей новому продукту.

6. Завершение проекта

Завершение проекта и отслеживание показателей эффективности.



Image description

ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ CRM

1. Состоятельность и проработка бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентом.


2. Необходимо отслеживать показатели продуктивности сотрудников отдела продаж до и после внедрения.

Оставьте заявку!

Если у Вас есть вопрос или предложение напишите или позвоните мне! Перед общением я готов заключить договор о конфиденциальности.

ТЕЛ:

+7 495 7777 89 4