fbpx

Все Ваши предположения неверны! A/B – тестирование рекламных компаний в социальных сетях

Реальность такова, что значительная часть предпринимателей, маркетологов, используют заголовки, картинки, цвета и прочие атрибуты постов наугад. Так делаем и мы. Конечно, мы используем модные методы: построение заголовков методом 4U, сочетания цветов, красные кнопки, улыбающиеся картинки и прочие атрибуты кликабельного поста.…

Система привлечения через продуктовое позиционирование. Как не выкладываясь в рекламу увеличить продажи от 65% до 250%

Данная система – одна из самых эффективных, из тех что я видел. Вы прекрасно понимаете, что в настоящее время – время перенасыщения рекламной информацией очень сложно пробиться к сердцу клиента. Описанная система является самым коротким путем к сердцу клиента. Особенно…

10 Правил — все что нужно знать предпринимателю о маркетинге.

Маркетинг — это все лишь Ваше умение продавать, усиленное техническими средствами и инструментами. Есть несколько предельно простых и очевидных правил маркетинга, но почему-то многие предприниматели и руководители компаний их не соблюдают. Да, эти правила очевидны, но пробуйте проанализировать свои маркетинговые…

Работа с вендорами и дистрибьюторами при продаже технически сложного проекта.

Очень часто при продаже больших инженерных или ИТ – проектов заказчик нацелен на определенное решение конкретного вендора, в этом случае очень сложно апеллировать какими-либо преимуществами, кроме цены. Часто бывает, что заказчик сбрасывает уже готовую смету с просьбой просчитать ее. I.…

Работа с центром закупок

В крупных компаниях обычно несколько должностных лиц могут повлиять на продажи. При этом, лицо принимающее решение (ЛПР) всего одно – тот, кто подписывает договор и утверждает счет на оплату. Однако, на ЛПР могут оказывать существенное влияние другие должностные лица, в…

Использование мотивации должностных лиц при продажах.

Для начала я хочу сказать несколько слов о мотивации лица влияющего на решения купить у вас что – либо. Не надо забывать, что это живой человек со своими эмоциями, желаниями и страхами. Не всегда выбор поставщика / продукта оптимален для…

Алгоритм работы при создании отдела продаж.

1. Задайте цели продаж Цели должны быть в деньгах и в других числовых показателях. Этот процесс уже описан выше. Резонно, что директор, который первый раз создает отдел продаж до конца не понимает сколько и как может зарабатывать будущий отдел продаж.…

7 правил при создании системы продаж.

Как – то раз я встречался со своим другом – директором и владельцем компании. Несмотря на достаточно длительное существование его компании – около 10-ти лет у него не было своего отдела продаж. При этом компания процветала, ввиду того, что он…

Боль директора компании

Я видел достаточно много успешных и развивающихся бизнесов без отдела продаж. Обычно в этом случае продает директор компании. И это неплохо, ввиду того, что директор является главным источником знаний по продукту, носителем корпоративной культуры и ценностей компании. Если, при этом,…